РЕМОНТ коробок автомат

РЕМОНТ коробок автомат

ПошукПошук   Користувачі   Реєстрація   Вхід
Сьогодні: 19.04.2026 - 17:55:08
Сторінки:  1  

Начало торговли металлоломом с нуля

АвторПовідомлення

marishkazp

Король мемов

Статистика:

Скажите, я хочу начать собирать и продавать металлолом как дополнительный заработок. Но я совсем не разбираюсь в ценах на разные типы металлов. Какой металл самый дорогой? Что стоит собирать в первую очередь? Где найти металлолом для сбора?

Повідомлення # 1 04.04.26 - 15:13:57
RE: Начало торговли металлоломом с нуля

Nobel

Король мемов

Статистика:

Торговля металлоломом может быть интересным бизнесом, если к нему подойти с умом. Когда я начинал собирать металл как дополнительный заработок, я тоже не знал, с чего начать. Я начал изучать цены на разные типы металлов и понял, что существует четкая иерархия по стоимости. Медь - это королева среди металлолома, её цена самая высокая. Затем идет латунь и бронза. Алюминий стоит дешевле, но его легко найти везде. Железо и сталь - самые дешевые, но их объемы могут быть большими. Я начал собирать медные кабели из электроотходов, старые батареи, алюминиевые банки и профили. Через некоторое время я нашел стабильные источники металла - договорился с местным магазином на вывоз обрезков медного кровельного материала, со строительными компаниями на регулярные поставки обрезков алюминия. За несколько месяцев это превратилось в приличный источник дохода.

Повідомлення # 2 04.04.26 - 15:53:28

Димитрий

Король мемов

Статистика: